О нас

Встретить команду

IMG_1796.jpg
Ноэлли Бертело

Ноэлли из Франции, где она  изучал физиотерапию в Institut de Formation en Masso-Kinesitherapie (IFMK).  Она получила  получила диплом физиотерапевта в 2015 году.

Затем она получила  опыт работы в различных областях физиотерапии, например, в педиатрии  где она лечила респираторную дисфункцию, кривошею и плоскую голову ребенка в частной практике.  

Ноэлли получила диплом специалиста по женскому здоровью и реабилитации тазового дна.  и с тех пор  развила свои навыки в этой сфере;  обучение  в послеоперационной реабилитации больных раком груди, реабилитации тазового дна и  Гипопрессивный метод лечения абдоминального разделения.

Ноэлли также является квалифицированным инструктором по пилатесу.

Ноэлли говорит на французском и английском языках и полностью зарегистрирована в HCPC (Совет по здравоохранению и уходу), CSP (Chartered Society of Physiotherapy) и  ПОГП (тазовая акушерская и гинекологическая физиотерапия).

99272320_3600072466721833_45817456682629
Екатерина Козловская

Страсть Катерины к своей работе началась на танцполе, когда она в прошлом участвовала в соревнованиях по бальным танцам.  Благодаря таким долгим тренировкам к европейским соревнованиям Катерина смогла сохранить свое тело в полном рабочем состоянии с помощью регулярного лечения у остеопата, чтобы не допустить травм.

Именно в это время она оценила работу остеопата, и с существующим пониманием пользы массажа она обнаружила более глубокий интерес и начала свое изучение остеопатии. Катерина окончила Европейскую школу остеопатии со степенью магистра остеопатии.

До получения степени в области остеопатии она получила 2 и 3 уровень NVQ в области красоты и массажа и практиковала за границей в Италии. Она также имеет дополнительные дипломы в области западной акупунктуры , висцеральной остеопатии , кинезиологического тейпирования , рейки , рефлексологии и массажа глубоких тканей / спортивного массажа.  а также PgCert в УЗИ опорно-двигательного аппарата .

За последние 5 лет, благодаря тщательному обучению и работе в качестве практикующего врача, она имеет опыт в области женского и мужского здоровья, педиатрии, дородового и послеродового ухода, лечения спортивной боли и остеопатии при головной боли.

Катерина свободно говорит на английском, русском, латышском и итальянском языках.

GOSC LOGO 9695.jpg

About Us

Meet the team

IMG_1796.jpg
Noëllie Berthelot

Noëllie is from France where she studied Physiotherapy at the Institut de Formation en Masso-Kinesitherapie (IFMK). She obtained her Physiotherapy Diploma in 2015.

She then gained experience in the various fields of physiotherapy such as paediatrics where she treated respiratory dysfunctions, torticollis and baby flat head in private practices. 

Noëllie gained her diploma in women's health and pelvic floor rehabilitation and has since developed her skills in this field; training in post-surgery rehabilitation for breast cancer patients, pelvic floor rehabilitation, and the Hypopressive Method to treat abdominal separation.

Noëllie is also a fully qualified pilates instructor.

Noëllie speaks French and English and is fully registered with the HCPC (Health and Care Professions Council), CSP (Chartered Society of Physiotherapy) and the POGP (Pelvic Obstetric & Gyneacological Physiotherapy).

99272320_3600072466721833_45817456682629
Jekaterina Kozlovska

Katerina’s passion for her work started on the dance floor as a former competitive ballroom dancer.  With so much training for the European competitions Katerina ensured that she kept her body in full working order with regular treatments with an osteopath to make sure she remained injury free.

It was during this time that she appreciated the work of an osteopath and with an existing understanding of the benefit of massage she found a deeper interest and began her study in osteopathy. Katerina went on to graduate from the European School of Osteopathy with an Integrated Masters Degree in Osteopathy.

Prior to pursuing her degree in Osteopathy she obtained NVQ level 2&3 in Beauty& Massage and practised abroad in Italy. She also holds additional diplomas in Western Acupuncture, Visceral Osteopathy, Kinesiology Taping, Reiki, Reflexology and Deep Tissue Massage/Sports Massage as well as PgCert in Musculoskeletal Ultrasound.

Over the past 5 years, thorough the course of her study and her work as a practitioner she has experience in women’s and men’s health, pediatrics, pre and postpartum care, sports pain management and headache osteopathy.

Katerina speaks fluent English, Russian and Latvian and some Italian.

GOSC LOGO 9695.jpg